Семь самых значимых моделей в истории Хонда

Dream Type D. Это спортивный мотоцикл, первое детище Хонды. Впервые выпущен в 1951 году. Не удивительно, что название переводится как «мечта», ведь сбылась мечта молодого произовдителя о выпуске собственной продукции. Dream Type D был оснащен трехклапанным двигателем объемом в 150 см/куб и имел мощность 70 лошадиных сил, мог разогнаться до 50 км/ч, и в первый год производства побил все рекорды по продажам.

Honda S600. Первым автомобилем, выпущенным Хондой стал спортивный кабриолет Honda S600. Его сложно было назвать серьезным, автомобиль выглядел игрушечным и весьма забавным. Небольшое объем двигателя компенсировался малым весом машины, что позволяло ей разгоняться до 130 км/ч.

Honda Z. В 1970 Хондой был создан прародитель Honda Civic. Это был переходный этап, когда конструкторы учли все недостатки предыдущих моделей и создали самый продаваемый автомобиль в мире.

Honda Civic. Модель получилась очень многогранной, с 1972 года было создано девять поколений этой марки. При этом, каждая следующая Хонда Цивик обладала своими особенностями, оставаясь при этом понятной и привычной. Первое поколение Цивик представляло собой маленькую переднеприводную машину, без каких-либо особенностей, но именно эту модель в Европе восприняли как серьезного конкурента.

Honda Accord. Первый трехдверный хэтчбек, с двигателем объемом 1,6 литров, был выпущен в 1976 году. Автомобиль быстро начал пользоваться спросом и уже в 1980 был выпущен миллионный экземпляр. Хонда Аккорд стала второй самой востребованной в мире моделью этой марки.

Honda CR-V. Компактный кроссовер, его первое поколение было выпущено в 1995 году. Автомобиль оснащался двухлитровым двигателем и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Позднее была добавлена 5-ступенчатая механическая коровка передач.

Honda Mean Mower. Стоит уточнить, что это вовсе не автомобиль, а газонокосилка, которая пока не вошла в историю Хонды, как самый значимый аппарат. Предел её скорости — 160 км/ч. В самую банальную косилку вставили мотор от спортивного мотоцикла, усиленные тормоза, сидение от спортивной машины и шестиступенчатую коробку передач. Конечно, в массовое производство такой зверь запускаться не будет, но эксперимент удался — машина все же может косить траву!