Немного о коррозии

Автомашины, которые были выпущены более пятнадцати лет назад, сегодня могут быть интересны автолюбителям, которые имеют очень скромные финансовые возможности. Но таких автомобилистов в нашей стране большое множество. И на что следует обращать внимание в первую очередь, при покупке поддержанного автомобиля? На степень поражения кузова коррозией и на его общее состояние.

Все автомобили ржавеют, и часто срок их жизни определяется именно коррозией. На стадии проектирования автомобиля, как правило, уже начинают бороться с коррозией, уменьшая количество сварных швов, предусматривая вентиляцию внутренних частей кузова, плюс ко всему проводится заводская антикоррозийная обработка. При правильном подходе, без экономии на толщине металла, из которого делается кузов, можно надолго забыть о коррозии. Однако, не следует забывать, что антикоррозийную обработку следует проводить каждые 4 года. На сегодняшний день, на рынке поддержанных автомобилей можно встретить четыре модели, кузов которых сделан просто превосходно, это Audi 100, Mercedes-Benz W 123, Mercedes-Benz W 201 и VW Polo. Все четыре модели были выпущены до 1985 года.

Но состояние кузова будет сильно зависет от отношения к машине предыдущего владельца, или предыдущих владельцев, предпринимались ли ими элементарные меры по защите кузова от коррозии. У такой модели, как Mazda 323, кузов выполнен весьма неплохо, но вот днище и дверцы поддаются ржавчине очень быстро. У Peugeot 205 коррозии быстро поддаются днище, капот и крышка багажника. Но, так или иначе, эти модели автомобилей также можно отнести к лидерам по антикоррозийной стойкости. Крепкий кузов достался и японцу Honda Civic, но от коррозии у Honda Civic страдает днище, арка передних и задних колес, лонжероны спереди, рамка лобового стекла.